fbpx
logo-mini

10 трендов в логотипах 2020

10 трендов в логотипах 2020

Разработка эффектного и «работающего» логотипа уже является необходимостью. Компаниям требуется перевести свою уникальность в легко запоминаемую эмблему.

Для достижения «вау-эффекта» разработчикам и дизайнерам придется постараться. Разработка любого логотипа начинается с идеи, и вдохновение является немаловажной составляющей процесса. В связи с этим, мы представляем вам свежие тренды в дизайне логотипов в 2020 году.

Анимация и видео

Как правило, мы представляем логотип как статичный объект – например, яблоко на обратной стороне вашего смартфона или кофейное зерно на стакане горячего напитка. Только в век высоких технологий, приходится удивлять! Уже пару лет мы можем наблюдать, что анимация буквально захватывает для себя пространство визуального брендинга, и 2020 год не будет исключением.

С развитием рекламы в социальных сетях, требуются более продвинутые визуальные эффекты для привлечения большего количества аудитории. Привлекательной рекламы становится больше, и компании будут совершенствовать свои инструменты привлечения привнося уникальность в виде анимированного логотипа.

Создавая движущиеся элементы логотипа, вы делаете его более привлекательным и повышаете вероятность привлечь аудиторию к вашему сайту, публикации в социальных сетях или продукту. На картинке выше представлена интерактивная анимация от Никиты Мельникова, а на сколько креативным будет ваш логотип, зависит лишь от возможностей вашей фантазии.

При этом сегодня не обязательно быть аниматором, чтобы создать подобные эффекты. Уже созданы инструменты, такие как Biteable и Render Forest, которые помогут вам за считанные минуты превратить статичную картинку в движущийся логотип.

Горчичный цвет

Данное цветовое решение изначально появилось в области моды и дизайна интерьеров, и без сомнения перекочует в дизайн фирменного стиля в 2020 году.

Несомненное преимущество данного решения — это ощущение теплоты. Поэтому горчичные оттенки в дизайне логотипов подойдут для позитивных брендов, желающих показать свою утонченность.

Также горчичный цвет будет прекрасной альтернативой золотому, и подойдет для имиджевых брендов. Там, где золото будет излишним, отлично подойдет данное цветовое решение. В 2020 горчичный станет альтернативным золоту.

На картинке вы можете видеть другой пример использования горчичного цвета — в качестве фона для логотипа.

Свобода от сетки

В последнее время мы наблюдали, как бренды осторожно окрашивают линии. Но это время ушло! Без сомнения сетка структурирует и благодаря ей композиция становится визуально симметричной и сбалансированной. 2020 же год привнесет немного хаоса в дизайн и добавит каплю абстракции.

Даже если вы не используете традиционную сетку, необходимо чтобы используемые вами элементы распределялись приятным глазу образом — например, как показано на логотипе выше.

Уникальный шрифт

Перенасыщение визуальными трендами не редко снижает конечную эффективность продукта. Вы могли видеть это на примере минималистичных логотипов, созданных за последние несколько лет.

Когда крупные бренды стали стремиться к простоте, произошло достаточно изменений, чтобы снизился процент уникальности.

Использование уникального шрифта — это та самая альтернатива, которая поможет добавить каплю узнаваемости в ваш дизайн.

После волны минимализма бренды попытаются добавить уникальности и свой шрифт поможет в этом достаточно хорошо.

На картинке выше, вы можете увидеть, как уникальная типографика может освежить визуальный брендинг и добавить акцентов в него в исполнении Аллана Питерса.

Мятный цвет

Мята — еще один цветовой тренд, который займет одно из главных мест в дизайне в 2020 году. Этот мягкий оттенок — прекрасный способ придать вашему бренду бодрящий и освежающий аромат.

Данное цветовое решение уже было популярно пару лет назад, и теперь совершает триумфальный камбэк в дизайн 2020 года.

Главное преимущество мятного цвета — это универсальность ее использования! Множество брендов в таких сферах как здоровье, домашний уход, продукты питания и прочие могут использовать этот цвет и останутся довольны результатом.

Мятный можно использовать как в качестве основного цвета для логотипа (как представлено на картинке) так и в качестве заливки фона.

Отзывчивые логотипы

Когда mobile-first, а проще говоря адаптивность стала не просто необходимостью, а правилом в разработке интернет-сайтов, стали задумываться об удобном и функциональном дизайне. Не обошло это и логотипы, поэтому адаптивный логотип — это необходимость для брендов, которые хотят ворваться в цифровое пространство.

Такие логотипы способны продемонстрировать опыт компании, мастерство и все ее инновации, словно лидеры в знакомых им областях.

По своей сути, адаптивный логотип — это тот, который адаптируется к различным разрешениям экранов мобильных и не только устройств. Такое решение потребует от дизайнера нескольких версий одного и того же логотипа, но в разных размерах. Как следствие — просматривая логотип на персональном компьютере, экране планшета или смартфона, да даже смарт-часов, логотип будет выглядеть самым лучшим образом (на картинке пример от Станислава Левищева).

Любой желающий может разработать адаптивный логотип, и это замечательный способ, добавить вашему продукту уникальности, а главное функциональности и большего удобства.

Сиреневый цвет

Сиреневый цвет спешит потеснить розовый в разработке дизайна для логотипов женских брендов.
Этот мягкий и приятный цвет способен потягаться с розовым за лавры победителя. Фиолетовый подойдет для тех брендов, которым нужно привнести женственности в свой дизайн.

Вы уже могли видеть использование сиреневого цвета в логотипах у таких компаний как поисковая система Yahoo, шоколад Milka и, наконец, всем известный Viber (на картинке).

Тонкие линии

Невзирая на перенасыщенность рынка данными решениями, тенденция минимализма не пропадет в ближайшие годы. Вероятнее всего, она даже получит развитие и явит нам новые идеи. Линейные формы все чаще будут использоваться в логотипах, и мы предполагаем, что 2020 год даст хорошее развитие этой тенденции.

Тонкие линии несомненно привнесут стиль в дизайн логотипа, в то время как толстые, блочные линии отойдут на второй план. Также они придадут вашему бренду элегантный и успокаивающий вид. Как это работает в действии, вы можете увидеть на картинке выше, в логотипе от Дэна Амальси.

Радужные градиенты

В последнее время градиенты используются все чаще в дизайне логотипов и не только. Являясь опорой в корпоративном дизайне 80-х годов, они приобрели современное возрождение и использовались такими крупными брендами, как Spotify и Telstra. И сейчас градиенты продолжают использоваться в логотипах разных брендов.

Градиенты придают эффектности логотипам, несущим в себе более двух цветов и ярких оттенков. Но для создания успокаивающей атмосферы, можно вернуть в дизайн пастельные тона, как на примере выше.

Символические формы и значки

Использование символов в дизайне логотипа не станет новинкой — такие бренды, как Nike, Apple и Pepsi, верны им десятилетиями. Но в 2020 году мы, возможно, увидим, что символические формы и значки будут вписаны в основной дизайн. Именитые бренды, используя данную технику, смогут более четко отразить свою философию.

Такие элементы могут появиться в типографике логотипа для более мощного эффекта. На примере вы можете увидеть как буква «B» заменяется на символ птицы в исполнении Пита Варсвали.

Вот все тенденции на сегодня! Вдохновляйтесь, изобретайте, визуализируйте, а мы поможем вам с доработкой ваших идей и воплощением их в жизнь.


Оставить комментарий